Как эти тренинги, семинары, мероприятия выглядят?

В Центре Валентина Ковалева рекомендуется планировать и активно использовать все виды заработка и источники дохода представителя – это организация следующих мероприятий:

  1. лекция – обучающее мероприятие, состоящее из выступления бизнес тренера  на  конкретную тему продолжительностью 1.5 – 2 часа, количество участников от 100 человек
  2. семинар – обучающее мероприятие, включающее  выступление бизнес тренера на  2 и более темы,  продолжительностью  4 и более часа, количество участников от 100 человек
  3. тренинг – обучающее мероприятие, на котором участники на практике осваивают методики работы по определенной теме, продолжительность 7 академических часов, количество участников 15 – 35 человек
  4. фестиваль тренеров – обучающее мероприятие, состоящее из нескольких  лекций разных бизнес тренеров с лекциями на разные темы, проводится с целью рекламы  бизнес тренеров, новых тем лекций и Центра
  5. консультация – индивидуальная работа бизнес тренера с клиентом, включает в себя диагностику проблемы и рекомендации по ее решению. Продолжительность консультации в среднем 1-2 часа
  6. продажа литературы на мероприятиях – продажа литературы и других материалов во время проведения различных мероприятий ( ТРЕНИНГИ, лекции, фестивали, офис Компании, офис Центра, мероприятия компаний)
  7. продажа литературы в офисах Компаний или во время встречи с представителями Компаний
  8. мотивация лидеров участвовать в сборных  мероприятиях и  в ключевых тренингах Центра – «Личностный рост», «Человековедение», «Академия Здоровья» и др.
  9. ДОХОД ОТ приглашенных Вами представителей

Все мероприятия (кроме консультации) могут быть корпоративными и сборными

  • корпоративное мероприятие – это мероприятие, на которое приглашаются представители одной Компании или организации
  • сборное мероприятие — это мероприятие, на которое приглашаются клиенты менеджеров Центра, из разных стран, регионов и компаний.

Все мероприятия могут быть организованы как самостоятельные или  в рамках мероприятий (семинаров, конференций, форумов, слетов), которые проводят Компании в течение одного или нескольких дней.