Есть ли у Вас система действий, технологии которые позволяет преуспеть?

Мы оказываем поддержку и помощь каждому новому представителю с первого дня работы. Задача представителя – находить клиентов и предлагать им продукцию или услуги нашей корпорации. Всем этим технологиям мы и обучаем в первые недели сотрудничества. А работу с новичком проводит Татьяна Чернышова - заместитель директора по работе с представителями. Татьяна с удовольствием поможет Вам сделать расчеты, провести переговоры с лидером структуры или подготовить индивидуальное предложение для МЛМ-компании, поможет получить знания и навыки, необходимые для успешной работы. Все это делается для того, чтобы Вы могли быстро реализовать приобретенную продукцию и заработать первые деньги. Наши сотрудники приводят на работу в Центр своих детей и родственников именно потому, что знают: их ребенка здесь не оставят без помощи, поддержки, обучения. А как следствие - и заработка.

Рассказывает наш представитель Наташа Саенко. «Когда моя сестра стала определяться, куда пойти работать, я сразу порекомендовала ей работу в Центре. Мы реально посмотрели вокруг, оценили мои заработки, и я поняла, что так, как я зарабатываю в Центре, я не заработаю нигде. Я уже знаю все нюансы бизнеса, вижу потенциал своей сестры, и уверена, что ей здесь подскажут верный путь».

Для представителей и менеджеров  мы еженедельно, по вторникам (в 15.00 по Московскому времени) проводим интернет-обучение - вебинар  по всем актуальным вопросам жизни и бизнеса, чтобы независимо от места работы наши сотрудники были в курсе всех новинок и нюансов бизнеса. Кроме этого, для наших сотрудников мы ежегодно проводим обучающие семинары и тренинги по обмену опытом и освоению новых бизнес-технологий.

Мы показываем и помогаем освоить технологии постановки целей, эффективные методы продаж, работу по телефону, правильного отношения к деньгам, позитивного мышления и веры в успех.

Нами разработана система, в которой предложен список методов и даны рекомендации по каждому пункту. Каждый представитель выбирает тот метод, который подходит лично ему и начинает внедрять это на практике.

Ирина Удовенко определила для себя так: «Больше всего нравится подход – напоминать о себе. 15 ноября позапрошлого года поставила тренинг на февраль 2014. Все время вела клиента – письма, поддержка, подсказки, ответы на вопросы, сообщения о новинках, напоминание о подписке на журнал. В плане были расписаны каждые три дня напомнить о себе и позаботиться о клиенте. В итоге - за 15 дней получили аванс и провели мероприятие, получив доход более 4000 рублей».

Оксане Даньшиной очень импонирует подход – найти топ-лидера компании, подобрать к нему подход, наладить отношения и дальше получить от него рекомендации на лидеров структуры, как говорится «все пароли и явки». «Например, с одним из топ-лидеров крупной сетевой компании мы начинали со статьи в журнале, которая его открывала мощной мотивацией и приличным списком преимуществ работы в сетевом бизнесе в кризис. Дальше последовал заказ лекции и бронирование дат под тренинги в нескольких регионах. И в перспективе создание дублицируемой программы  в рамках компании».

Аня Домкина выбрала свое направление: «Отработала досконально метод выявления потребностей и представление полезного предложения. Для этого с каждым лидером устанавливаю личный контакт, общаюсь и настраиваюсь на волну человека, чтобы понимать его потребности и задачи, предлагаю конкретную книгу или услугу Центра, дальше к этому добавляя то, что на мой взгляд, может принести дополнительную пользу и выгоду. Таким образом, перехожу от малого к большому заказу, что на мероприятиях не раз приводило к товарообороту около 40 000 рублей».